Общая стратегия Прежде всего, необходимо понять основы использования пистолетов. Не забывайте, что выходить с пистолетом против игрока с более мощным оружием, когда его скилл примерно равен вашему, не следует за исключением особых обстоятельств. Мастерство стрельбы из полуавтоматов и винтовок должно быть лучше, чем стрельба из пистолетов. Но когда нет денег, можно, используя мозги и ручки, обыграть игрока и с более мощным оружием, чем пистолет.Основное преимущество пистолетов в отличие от остальных пушек(в данном случае я не говорю о шотганах и мухе) - это возможность, не снижая скорости движения, сохранять относительную точность стрельбы. А как известно, если игрок двигается, в него значительно тяжелее попасть. Необходимо научится умело стрейфится, одновременно держа прицел на уровне цели. Как только вы научитесь это делать, противникам намного будет сложнее в вас попасть. Не забывайте иметь под рукой прикрытие, будь то ящик или стена, используйте различные способы бесшумной ходьбы. Наконец, всегда необходимо знать, где находится противник: используйте радар, прислушивайтесь к звукам и т.д. Стратегии с пистолетами USP Цена: $500 Доступность: CT и T USP - стартовый пистолет у контров, что, по мнению многих, включая и меня, ставит их в более выгодное положение по сравнению с террористами. USP очень эффективный пистолет, в одной обойме которого помещается 12 патронов. Повреждение довольно большое, однако значительно снижается, если противник купил "броньку". Основные преимущества данного пистолета: высокая частота стрельбы и хорошая точность. Лучший способ стрельбы - по 3-4 патрона за раз, за которым лучше дать пистолету чуть охладиться. Иногда бывает лучше надеть глушитель, который увеличивает точность стрельбы особенно на дальних расстояниях, но снижает демедж против игроков с "бронькой". Что касается первоначальной задачи глушителя(приглушать звук:) ), то против опытных игроков не стоит использовать. В общем, USP один из лучших пистолетов в игре, так что берите его в бой и вы не пожалеете:) Glock Цена: $400 Доступность: CT и T Glock - стартовый пистолет у террористов. Не буду скрывать, сам я никогда им не пользуюсь из-за очень низкого повреждения (если, конечно, не считать 20 раз за использование:) ). Однако и у этого пистолета есть свои плюсы. Первое - это останавливающая сила. Враг, получив пулю из глока не сможет быстро уйти в прикрытие. Некоторые используют глок в паре с AWM именно из-за этой силы. Ведь попасть в игрока, которые еле ходит, не составит труда:). Второе преимущество глока состоит в том, что у него нет практически никакой отдачи и высокий темп стрельбы (глок стреляет так часто, как вы нажимаете на кнопку мыши). Наконец, третий плюс глока - большая вместительность обоймы - 20 патронов. Так что если у противника закончились патроны, то вы сможете его легко убить. Чуть не забыл сказать про burst fire(стрельба по три патрона), режим, который снижает точность, но полезен, если стрелять прямо в бошку противника с близкого расстояния:). Desert Eagle Цена: $650 Доступность: CT и T Игл - это самый мощный пистолет в игре и одновременно считается самым точным. Это единственный пистолет, который пробивает стены и двери, что делает его незаменимым помощником снайпера в "близких" ситуациях. Так как повреждение у игла очень большое, то достаточно всего трех пуль в тело противника для того, чтобы увидеть его труп на земле(я уж не говорю про хедшот:) ). Но и игл имеет недостаток: маленькую обойму, всего семь пуль, и низкий темп стрельбы, поэтому прежде чем стрельнуть, прицельтесь лучше в голову, а потом нажмите на курок:). Но несмотря на эти недостатки, игл считается самым популярным пистолетом у профессиональных игроков. Five-Seven (5-7) Цена: $750 Доступность: только CT Довольно загадочный пистолет, то ли потому что дорогой, то ли потому что "слабенький". Однако не стоит забывать об этом гане, а лучше воспользоваться теми трюками, которые делают его привлекательным. 5-7 очень похож на USP, однако повреждение практически не зависит от наличия брони у врага. Кроме того, 5-7 очень точный пистолет. Наконец, обойма содержит 20 патронов, как и у глока. P228 Цена: $600 Доступность: CT и T Другой, мало используемый, но эффективный пистолет. Нужен тем, кому нравится сила игла и в то же время, обойма нужна побольше, чем у других пистолетов. И хотя его точность и повреждение не такое, как у игла, но 13 патронов с лишком должно хватить на одного противника. У гана ест и останавливающая сила, но она, впрочем, меньше, чем у глока. Этот пистолет, можно сказать, что-то среднее между всеми остальными, но ни в чем не является лучшим. The Elites Цена: $1000 Доступность: только T Некоторые новички думают, что два пистолета лучше чем один, однако это вряд ли можно назвать правдой. Скорее всего, в игру его ввели по двум причинам: много патронов, то есть вполне можно отойти под прикрытие, одновременно стреляя и, как и у глока, прекрасная останавливающая сила. Плохая новость состоит в том, что и отдача и перезарядка ужасно большие, а вот демедж малюсенький: ( Одно из возможных использований: стрелять в стену, пока не подойдет помощь. Однако, все-таки это, наверное, самый плохой пистолет из всех по всем показателям, и его ни в коем случае не стоит использовать на кланворах:) Дополнительные советы USP Говоря о данном пистолете, стоит сказать о его отдачи. Она идет вверх с небольшими отклонениями то вправо, то влево. Поэтому целится из USP лучше всего в плечо или шею, и тогда следующая пуля угодит противнику в голову, обеспечив ему быструю смерть. Поскольку в поздней игре пистолеты покупают значительно меньше, то вы можете использовать этот факт себе на пользу. По расположению пистолетов можно, например, определить, где находится враг. У этого пистолета патроны такого же калибра как и у UMP Mac-10, поэтому купив эти пушки вы обеспечите большой резерв патронов для этого пистолета. Если вы хотите снять/одеть глушак, то просто нажмите secondary attack и переключитесь на другую пушку, а потом обратно. В итоге процесс займет в два раза меньше времени. Glock Глок является тяжелым для использования пистолетом и очень мало кто умеет с ним хорошо обращаться. Однако, используя его в паре с AWM, можно очень хорошо притормаживать противника, чтобы потом легко по нему попасть из смертоносной пушки:) Глок является незаменимым помощником тех, кто любит убивать с ножа. Стрельнув всего один раз из глока, вы сильно притормозите противника и легко его догоните, а, может быть, и зарежете. Глок использует патроны, которые подходят и для других пушек: MP5-Navy, Elites, TMP. Поэтому, когда вы покупаете одну из этих пушек, у вас уже есть дополнительно 40 патронов Desert Eagle Первый выстрел у Дезерта после некоторого перерыва всегда идет в цель, независимо от скорости движения или полета. Это может быть очень полезно, когда вы, например, знаете, что за углом враг. Вы просто можете выпрыгнуть и легко свалить его. Так как Игл единственный пистолет, который побивает через стены, то необходимо использовать это. Некоторые утверждают, что после закупки необходимо сделать выстрел. Иначе первый патрон не идет в цель. Может это глюк контры??? Тактика смены оружий Эта такика заключается в том, что после очереди из автомата обычно из-за отдачи невозможно попасть во врага. Вместо этого лучше переключится на пистолет и стрелять из него, а когда основная пушка останет, выхватить ее и прикончить противника.
AWP/M: советы по использованию Прежде всего необходимо научиться быстро переключатся между пистолетом и этой смертоносной пушкой. Для этого лучше всего в консоли для начала прописать: hud_fastswitch 1 Теперь вам не придется кликать на мышку два раза, чтобы переключится на пистолет или на АВП. Для удобного переключения между двумя пушками, можно сделать специальный скрипт (см. раздел консоль), хотя, чтобы не было конфликтов с лигами, на кланворах и т.д. лучше использовать для переключения клавиши, забинденные на слоты(slot1 и slot2 соответственно) Возможно вы видели, что профессионалные снайперы переключаются на пистолет и обратно каждый раз после выстрела. Зачем это нужно? Во-первых, таким образом уменьшается время на перезарядку(на вставку одного патрона) AWP/M. Во-вторых, если вы промахнетесь, то уходить в прикрытие намного легче и быстрее с пистолетом. Главное при стрельбе из АВП не граммотное прицеливание, хотя оно, безусловно, важно, а позиция, которую вы заняли. Стреляя с более удобной позиции вы наверняка не промахнетесь, а вашему сопернику будет черезвычайно сложно в вас попасть. Например на ацтеке, если вы охраняете мост за ct, скорее всего вы будете стрелять первым. Если же промахнетесь, то используйте флешки для отхода на другую позицию Еще один важный момент - умение представить, где будет находится цель, умение прицелится до зума, то есть представлять где бы находился прицел у АВП без зума, если бы был. Если вы играете один на один с противником и оба с АВП, то внимательно прислушивайтесь к звукам после выстрела (для хорошего звука лучше установить s_eax 1). Вы сможете понять, куда стрейфился противник для перезаряки и соответственно прицелится туда, откуда он должен выйти. Чтобы самому не допускать такую ошибку, лучше сделать шаг вперед или назад, тогда "звук стрейфа" пропадет и противник не сможет определить, куда вы скрылись. Не забывайте про команду zoom_sensitivity_ratio, которая регулирует чуствительность мыши при зуме. На этом все. Удачного снайперского дня
Скаут - альтернатива АВП? 1. Цена. Скаут стоит меньше чем три тысячи, поэтому вы можете купить его уже во втором раунде. 2. Мобильность. Со скаутом вы можете бегать очень быстро, притом точность практически не уменьшится. 3. Мощь. Хотя скаут и не такое мощное оружие, как АВП, но убить с двух выстрелов вполне реально. Можно даже с одного, если сделать хедшот. Если вы используете эту пушку в конце раунда, когда у многих противников здоровья меньше, чем 50 процетов, то она становится только лучше АВП из-за своей мобильности. 4. Точность. Пушка довольно точна как в движении, так и при статической стрельбе. Теперь рассмотрим применение этой пушки. На мой взгляд, она может быть заменителем и АВП, и шотгана. То есть можно стрелять с дальних расстояний с приближением, а можно и с близких, но уже без зума. Чтобы наиболее эффективно использовать пушку, посоветую выходить один на один с противником, а не на кучу оппонентов. Старайтесь использовать тактику: "убил-и-убежал", которая очень хорошо подходит, когда вы со скаутом. Теперь перечислю еще несколько достоинств этой пушки: 1. Скаут можно использовать для снятия половины жизни, чтобы потом их легко могли добить ваши тим-мейты 2. В отличие от предыдущего пункта, скаут можно использоватья для ворования фрагов: когда ваш напарник покоцает врага, вы сможете его легко добить 3. У скаута стрельба очень тихая. Используйте это. 4. Что касается патронов, то их у скаута очень много: 100, а перезарядка очень быстрая. Напоследок запомните: если нет денег на АВП или стрелять из статического положения неудобно - берите скаут и зарабатывайте фраги
Нож. Тактика мясника. Прежде всего, следует напомнить, что у ножа есть два различных вида удара - основной удар (левая кнопка мыши) быстрее, но забирает меньше здоровья у врага (режущий). Альтернативный удар (колющий) - это то, что я использую наиболее часто. Повреждения, наносимые альтернативным (колющим) ударом ножа: Защищенная грудь - 55 хитов (health-a , damage-a, называйте как угодно). Защищенная голова - 100 хитов Незащищенная грудь - 65 хитов Незащищенная голова - 100 хитов Повреждения, наносимые основным (режущим) ударом ножа: Защищенная грудь - 12 хитов Защищенная голова - 70-90 хитов Незащищенная грудь - 17 хитов Незащищенная голова - 80-95 хитов Существуют специальные карты, созданные для того, чтобы на них игроки повышали свое умение владеть холодным оружием. Данные карты имеют специальное расширение ka_ (knife area). Но кроме этого, тренировать свое мастерство владения ножом зачастую приходится на обычных картах. Иногда целые раунды играются на пистолетах или на ножах. Вот именно для этих раундов и существуют следующие стратегии: Стратегия флэшей Основная стратегия, которая используется для раунда с ножами. Очень проста и заключается в бросании флэши (ослепительной гранаты) в ту сторону, где предположительно находится противник. Затем следует бежать к ослепленному врагу и прикончить его двумя альтернативными ударами ножа. Естественно следует учитывать, что далеко не всегда жертва ослепнет и не факт, что вы успеете ее зарезать. Если вы наткнетесь на профессионала, то он будет настолько быстро и далеко отступать, что вы его просто не догоните, а когда он прозреет, тогда уж берегитесь - придется вступить в схватку с мастером. Фланговая стратегия Рекомендуется к использованию только хорошими игроками. Заключается в том, что вы и основная часть команды заходите с разных флангов, причем основная часть команды должна идти тем путем, где она пересечется с командой противника, т.е. вы должны приблизительно знать, куда направится враг. Пока ваша команда сражается в неравной борьбе, они сообщают вам, где враг, и вы мчитесь туда, заходите врагу в тыл и дорезаете раненых врагов альтернативным ударом. В идеале у врагов должно остаться не более чем 55 health-а, так что должно хватать одного удара на одного вражину. Естественно, это не так просто реализовать, потому что очень трудно, чтобы все действия совершались вовремя. Cтратегия двух флэшей и хешки Довольно популярная стратегия. Естественно, первое, что вам нужно сделать - купить две флэши и одну хешку. Найдите место, где приблизительно должен выйти враг. Когда враг вышел - киньте туда флэшу (аккуратно, не слепаните себя - а не то все коту насмарку), затем, когда он ослепнет, киньте туда боевую гранату. Затем, поврежденному вражине надо подбросить еще одну флэшу и, уже ослепленному, наподдать ножом, желательно альтернативным ударом (в случае, если хешка была успешно брошена - должно хватить одного удара). Cтратегия зарезания Одна из наиболее трудно выполнимых стратегий. Врага очень тяжело зарезать основной атакой. Вам следует рассчитывать на флешку. К ослепленному врагу необходимо приблизиться вплотную и в прыжке попасть ему в голову. Если вы сделаете удачный хэдшот, то остальное уже - дело техники, но если нет, тогда имеет смысл после одного-двух ударов отступить и, если у вас есть He, бросить ее, а если нет - приготовиться к сражению, в котором лучше использовать альтернативные удары. Далее приведены стратегии, которые следует использовать на мясе, т.е. там, где вы применяете огнестрельное оружие и все равно дорезаете противника ножом. (на чемпионатах такого никто делать не будет - это вроде как пускать пыль в глаза) Спрячься и догони Очень неплохая стратегия - спрятаться в том месте, где обычно ходит враг, т.е. сидеть там, где люди будут пробегать, не замечая вас. Когда увидите, что враг пытается (вот именно, что пытается) пробежать мимо вас - выстрелите в него раз или два из пистолета, чтобы он затормозил, а затем переключитесь на нож и срежьте вражину одним - двумя хорошими ударами. Лед и пламя (холодное и огнестрельное) В большинстве случаев у вас есть не только один нож, но еще и огнестрельное оружие. Естественно с патронами. В таком случае заработать фраг с помощью ножа очень легко. Достаточно выстрелить во врага (если калаш - несколько пуль по ногам, если MP5 - гасите в корпус), а затем дорезать его альтернативным ударом, скорее всего враг не успеет сообразить, что к чему. Это очень простой и наиболее распространенный путь зарабатывать фгаги. Чтобы с вами не приключились вафли В командной игре следует просто идти всем вместе, потому что есть разница - трое на одного, или один на трех. Если вы подкрались к врагу с ножом, а он развернулся - не стоит фонарить - мгновенно переключайтесь на праймари випон или на пистолет - лучше уж просто фраг, чем валяться с дыркой в черепе. Примите это руководство к действию и помните, что если у вас закончились патроны и негде подобрать оружие, не стоит выбрасывать пистолет, закатывать глаза к небу и ожидать дикой расправы - помните, что небольшой шанс у вас все-таки есть - продайте свою жизнь подороже...
Все про АК-47. Для начала нужно понять, что Калаш имеет огромный разброс и начинается он со второго патрона. Первый патрон летит прямо в цель (при этом почти на любом расстоянии, в отличии от другого оружия), второй патрон уходит немного выше, третий тоже , а четвертый и последующие патроны уходят намного выше этих трех патронов и при этом довольно кучно. Так выглядит полет пуль при стрельбе очередью.Отсюда можно сделать вывод, что из Калаша нужно стрелять небольшим количеством патронов. Существуют два способа стрельбы на средних и дальних расстояниях: 1. Выпускать по одному патрону точно в цель: а) Для средних расстояний можно делать так: выпускать патроны по одному, но без больших пауз, при этом нужно стрелять в уровень груди или шеи (первые 4-7 патронов должны попасть в цель, если все было сделано правильно). б) На дальних расстояниях нужно поступать так: выпускать по одному патрону точно в голову (прицел при этом немного расходится), подождать пока прицел сойдется обратно (или в крайнем случае почти сойдется). В таком случае смерть должна настигнуть врага после первого или второго попадания. 2. Стрелять небольшими очередьми. а) Для средних расстояний используйте очереди по 3-5 патронов. После этого нужно подождать, пока прицел сойдется (нелишним в этой ситуации будет сесть). В таком случае патроны попадут во врага вертикальной линией с небольшими расстояниями между соседними патронами. И нередко это ведет к смерти, ведь Калаш чрезвычано убойное оружие. Если после первой очереди враг стоит и шатается, то будет неплохо посмотреть, что с ним станет после второй такой очереди. Если враг сидит, то целитьтся нужно в коленки или попросту в пах. б) Для дальних расстояний нужно стрелять по 2-3 патрона за очередь и после нее желательно подождать, пока прицел сойдется полностью. Ведь на больших расстояниях разброс будет очень сильно ощущаться. Стрелять лучше сидя, и целиться при этом в ноги стоящего человека. Если враг сидит, то целиться нужно в ступни или возможно даже ниже, если цель слишком далеко. Довольно часто в таких случаях враг отлетает назад с огромной дырой в голове. Особенности стрельбы в различных положениях 1. В положении стоя: а) При стрельбе на дальних и средних расстояниях желательно всегда садиться. Но НИКОГДА не садитесь в ближнем бою! (что к сожалению никогда не выполняет автор этой статьи из-за дурацкой привычки). В этом случае вас может спасти только ваша меткость и реакция. 2. В сидячем положении: Cтрелять так, как описано выше. 3. На бегу: а) На дальних и средних расстояниях лучше вообще не стрелять, а если пробовать, то стрелять нужно на уровне ног. б) В ближнем бою можно стрелять двумя способами: - стрелять небольшими очередьми на уровне головы противника, бегая вокруг него (хотя конечно эту процедуру выполняют или профи, или с Mp5 в руках). - стрелять беспрерывной очередью в торс врага. Комбинации 1. С пистолетом: Очень неплохо совмещать Калаш с любым пистолетом на ближних и средних расстояниях. Если перед этим вы стреляли очередью и у вас кончиличь патроны или слишком "развело" прицел, то будет эффективно взять пистолет и добить жертву с помощью него. 2. С ножом: Совмещать нож и Калаш чрезвычайно эффективно и красиво. Ранив врага с АК47, можно брать нож и одним "правым" ударом добивать врага (этот способ предпочитает сам автор, ведь к тому же он добавляет авторитет игроку). Просто советы 1. Паника а) конечно, настоящие папы никогда не паникуют, только изредка чрезмерно удивляются и от радости начинают палить куда глаза глядят. Но, к сожалению, не все мы отцы. В таких случаях лучше начать стрелять очередью в область чуть ниже ног противника (я уже говорил, что последние патроны, выпущенные из Калаша кучно попадают в область, находящуюся значительно выше точки начала стрельбы). б) можно просто убежать и передохнуть где-нибудь за "бугром". 2. Перезарядка: Лучше перезарежаться в спокойных местах или когда точно знаешь, что тебе не грозит опасность.
Полуавтоматическое оружие 3-1: Heckler & Koch MP5 Navy Heckler & Koch MP5 Navy. Хлеб с маслом для большинства КС-игроков. 30 патронов в обойме, стреляет 9-мм пулями (как Глок). Очень легок для автомата и чрезвычайно эффективен. Является просто смертельным оружием в руках профессионала. Цена - всего 1500$, что позволяет покупать его практически всегда, за исключением первого раунда. МП-5 очень популярен на игровых серверах. Очень точно стреляет очередью. Такой точностью не обладает ни одно полуавтоматическое оружие. 9мм пули, выпущенные в прыжке или стрейфе летят очень точно и попадают в цель. МП5 очень быстро перезаряжается, гораздо быстрее чем автоматическое оружие, что делает его отличным штурмовым пистолетом-пулеметом. Тесты в CS показывают, что ущерб, который наносит мп-5 следующий: Незащищенная грудь - 25 хитов Защищенная грудь - 12 хитов Незащищенная голова - 45 хитов Защищенная голова - 40 хитовНесколько советов по использованию МП-5 в бою с противником: 1. Не стойте на месте. Двигайтесь. Используйтесь точность мп-5. Стреляйте стрейфясь. 5-6 выстрелов, стрейф, еще 5-6 выстрелов. 2. МП-5 наносит очень небольшие повреждения врагу с бронежилетом, следовательно, следует целиться в голову. Хэдшот не является смертельным, но он сбивает врагу прицел так, что тот не может прицелиться. Когда тебе в голову попала пуля из МП-5, точно прицелиться из АВП невозможно. 3. Если перестрелка происходит на большом расстоянии, не следует упорствовать при перестрелке с врагом с автоматическим оружием. 5-10 выстрелов, уход в прикрытие, перезарядка. Ждите, пока враг не приблизится, чтобы открыть более точный огонь на поражение. 3-2: Steyr TMP. Стейр ТМП - легковесный пистолет-пулемет, стреляющий 9-мм пулями и обоймой на 30 патронов. Многие характеристики ТМП совпадают с характеристиками МП-5, но существует также ряд важных особенностей, которые следует учитывать, когда вы собираетесь купить ТМП или МП5. ТМП уже изначально поставляется с одетым глушителем, т.е. нет необходимости его одевать или скручивать. ТМП легче, чем МП5, и , следовательно, с ним можно бежать быстрее. Перезаряжается за 2 секунды - это даже быстрее чем Глок. Также ТМП обладает большей скорострельностью, чем любое другое оружия в КС. Скорость выстрелов - около 14 в секунду. Глушитель снижает пробивную способность ТМП приблизительно до уровня Глока: 20 хитов в незащищенную грудь, 10 хитов в защищенную, 40 хитов при попадании в шлем. Если у вас ТМП, то следует постараться пустить первую очередь в голову, а затем опускать прицел все ниже и ниже. Быстрая перезарядка также будет вашим преимуществом. В общем, рассчитывайте на очень большую скорость передвижения с этим оружием, а в остальном используйте тактику стрельбы из МП-5. Стоит ТМП 1250$. 3-3: Fabrique National P90. Защитное оружие, разработанное Fabrique National. Название P90 получило в честь года выпуска (1990). Это оружие стало известным благодаря анимэ-фильму Ghost in the Shell. Стреляет 5.7мм патронами, (как и Five-Seven). Магазин на 50 патронов, скорострельность как у ТМП (14 выстрелов в секунду) делают P90 грозным оружием. Бронежилет практически не является преградой для этого пистолета-пулемета. Повреждения при стрельбе из него таковы: Незащищенная грудь- 20 хитов Защищенная грудь - 18 хитов Шлем - 60 хитов. Самое большой проблемой этого оружия является его невысокая точность (при стрельбе длинной очередью на среднее расстояние прицелится просто невозможно). Предназначение этого оружия - бои в помещениях, где пространство сильно ограничено. 60 хитов, которые снимает это оружие при попадании в голову конечно очень внушительно, но те игроки, которые часто используют данное оружие, знают, насколько сложно сделать из него хэдшот. В общем, сначала следует целиться в голову, а затем опускать прицел и стрелять в грудь. Запомните, что не стоит сражаться один на один с врагом у которого автоматическое оружие, если дистанция перестрелки хотя бы чуть больше средней. Лучше всего напасть на врага вблизи, тогда у него будут все шансы испытать на себе мощь P90. Стоит он ровно 2350$. 3-4: Ingram Mac-10. В 1970 году Гордон Инграм модернизировал пистолет-пулемет М10. Сейчас Инграм Мак-10 - компактное оружие с обоймой в 30 патронов 45 калибра (.45 ACP) .Очень эффективен против целей, незащищенных бронежилетом. Не очень эффективен против кевларовой брони: 29 хитов в незащищенную грудь 12 хитов в защищенную грудь 49 хитов при попадании в шлем Первое, что должны запомнить люди, которые собираются использовать Мак-10 - это то, что у него очень высокий разброс. Запомните, что когда вы собираетесь пристрелить кого-нибудь из мака, лучшая мишень - ближняя мишень, так как в результате продолжительной очереди разброс пуль становится очень диким. 45 калибр имеет преимущество над 9-мм пулями, поэтому имеет смысл использовать Мак в тех случаях, когда необходимо быстро куда-то прорываться. Хэдшоты являются смыслом использования данного оружия. Но я не уверен, что у вас это легко получится. У этого оружия есть довольно много приверженцев, и многие используют свои собственные тактики. Моей же любимой тактикой является попеременный стрейф и стрельба в различных позициях, т.е. в прыжке и приседе. Совет: если вы купили Мак и у вас закончились патроны - не спешите его выбрасывать. Пистолет УСП стреляет аналогичными, поэтому у вас снова будут патроны к маку, как только вы подберете несколько обойм от УСП. Стоимость: 1400$. 3-5: Heckler & Koch UMP45. Стреляет патронами калибра .45 ACP. Курьезное оружие. Мощное, но отнюдь не скорострельное. После трех выстрелов попасть из него в яблочко невероятно сложно. Ущерб при стрельбе следующий: 30 хитов в незащищенную грудь 15 хитов в защищенную грудь 58 хитов в шлем UMP45 - самый точный и мощный пистолет-пулемет в КС. Вам следует стрелять на расстоянии, так как этот пистолет-пулемет имеет довольно высокую точность. 3-4 выстрела со средней дистанции проучат любого любителя МП-5. Когда вы в ближнем бою - стреляйте в голову. Две пули в жбан врагу - и он спектатор. Недостатков у УМП45 тоже хватает. Самым важным является низкая скорострельность - меньше 10 выстрелов в секунду. Магазин вмещает только 25 патронов. Перезарядка занимает около 4 секунд (вдвое дольше чем у ТМП ). УМП45 не лучшее оружие, чтобы сражаться против человека с штурмовой винтовкой, но 5-10 точно выпущенных пуль способны повергнуть любого врага. Покупая УСП45 помните, что все зависит от вас, и если вам не подходит это оружие, то не стоило его покупать вообще. Запомните, что в большинстве случаев при стрельбе из этого оружия лучше соблюдать дистанцию, чем идти в ближний бой. Стоит всего-то 1700$.
Прицеливание Чувствительность (Sensivity) Большинство игроков считают что чувствительность мыши каждый подбирает по вкусу. Это может быть верно для Q3, но явно не работает для CS. Дело в том, что Q3 - крайне динамичная игра, в отличие от CS (особенно с версии 1.5). К тому же в Q3 есть виды оружия типа Grenade Launcher или Rocket Launcher которые требуют наведения в точное место в коткретный момент для пересечения с траекторией движения противника. Все это требует высокой чуствительности, т.к. время наведения решает все. В CS же есть только оружие точного наведения (гранаты не в счет). Конечно, есть еще и отдача, но это не более чем эффект, при котором пули летят не в центр прицела, либо сам прицел сдвигается в сторону. В СS нет необходимости предсказывать движение противника - вы просто целитесь во врага и компенсируете отдачу сдвигая прицел во время стрельбы. В результате - все что вам необходимо - это следовать прицелом за противником с его же скоростью. Путь к успеху - маленькая сенса. Практически каждый новичек начинает играть с высокой сенсой, подбирая ее так, чтобы легко было двигаться и поворачиваться. Автор статьи начинал с сенсы 7.5. При этом еще была включена средняя акселерация и дефолтовая сенса в Windows. Подобные настройки позволяют делать неплохие хэдшоты вблизи, но на средних и тем более дальних расстояниях скорее работал случай: любая ошибка в движении мыши экстраполировалась с учетом высокой сенсы. dpi Средняя мышь имеет разрешающую способность около 400 dpi (точек на дюйм), соотвестственно чем выше ваша сенса - тем меньше этих самых точек вы себе оставляете. Попробуйте прицелиться в голову на большом расстоянии с сенсой 20 и вы поймете о чем я.И проблема здесь вовсе не в том, что вы не можете точно двигать свою мышь, а в том, что разрешение мыши ограничено. Мышь с 400 dpi способна считывать ваши движения 400 раз на дюйм поверхности. Шариковая мышь определяет положение курсора очень примитивным способом - движения шарика транслируются на роллеры, которые в свою очередь передают движения на колесико. На колесике имеется сетка с ячеек которой считывает показания сенсор. В результате, при передвижении мыши на 1 дюйм (2.54 см) колесо пересекает 400 ячеек и чем выше сенса, тем большее количество ячеек тратится на одно движение курсора. Оптические мыши работают несколько иначе, фактически сравнивая две картинки и вычисляя вектор движения по разнице для определения движения (кстати, именно поэтому оптика не будет работать нормально на зеркальной поверхности). Еще одним ограничением является тот факт что USB интерфейс передает обновления только 125 раз в секунду (даже если оптический сенсор снимает показания 6000 раз в секунду, USB передаст только 125), PS/2 можно настроить на 200 обновлений в секунду (200 Hz) Повороты на 180 градусов Хватит технической информации пока. В качестве резюме - высокая сенса не позволит вам нормально прицеливаться по двум причинам: во-первых, ограничения мыши по dpi действуют тем сильнее, чем выше сенса, во-вторых, чем выше сенса, тем меньшие и точные движения необходимо делать для наведения. Человек может совершать очень маленькие движения мышью, но проблема в том что малейшая ошибка при этом движении многократно увеличивается высокой сенсой. То есть при маленькой сенсе такая ошибка не была бы критичной и вы бы все равно попали близко к желаемому. Многим кажется, что маленькая сенса бесполезна в ближнем бою, т.к. замедляет ваши движения. Это не так. Высокая сенса делает вас ленивым - вам не приходится двигать рукой вообще, толь слегка поворачивать запястье. Это самая большая и распространенная ошибка игроков с высокой сенсой - они не использую то пространство на коврике для мыши, которое у них есть. В этой ситуации при использовании низкой сенсы возникают реальные проблемы с поворотами и с движением вообще. Но если подумать, КС не требует разворотов на 720 градусов. все что вам нужно - поворто на 180 градусов (и то редко, если вы умеете слушать и слышать где ваш противник). С нормальной мышью и удобным ковриком вы без проблем сделаете такой разворот одним движением руки имея сенсу равну к примеру 1.2 и при этом не потеряете возможности точно навестись противнику в голову. Подводя итог сказанному: Игроки с высокой сенсой поворачиваются и целятся одним запястьем, в то время как игроки с маленькой сенсой поворачиваются рукой, а целятся запястьем, что позволяет и быстро двигаться и очень точно наводить прицел. Те, кто думает, что с высокой сенсой их прицел раньше оказывается на противнике, в реальности тратят больше времени на наведение когда их прицел ОКОЛО противника и на подгонку прицела если противник сдвинулся с места. Акселерация В своё время я перепробовал всевозможные уровни чувствительности мыши как с акселерацией, так и без неё; по результатам наблюдений я расскажу как же акселерация влияет на поведение мыши в игре. С выключенной акселерацией не имеет значения скорость передвижения мыши - важно только расстояние, проведённое по поверхности коврика. Какое расстояние вы проведёте мышью по коврику - на столько и передвинется курсор на экране (больше или меньше - зависит от выставленного параметра sensivity). А когда акселерация включена, важно не только расстояние, но и за какое время Вы это расстояние пройдёте. Короче говоря - скорость передвижения мышки по поверхности. . В СS акселерация определённо мешает: лучше иметь строгие движения и чёткую наводку, чем "плавающий" курсор, который зачастую проскальзывает мимо цели... Если надо провести ровно 3 сантиметра до цели - то проведите мышью ровно столько, сколько это необходимо; при включённой акселерации так не выйдет, поскольку, как я уже сказал, будет учитываться ещё такой параметр как скорость помимо расстояния и sens`a Короче говоря: при включённой акселерации вы не каждый раз наведётесь туда, куда хотите. Лично я использую акселерацию только когда играю в Quake с rocket launcher`ом - так проще пустить быструю ракету, не взирая на точность; но поскольку в Сounter Strike нет ракетницы - |
|
|
|
|
|
|